Организация образовательного процесса

 

Положение о методическом кабинете;

Аналитическая записка о системе работы метод.кабинета;

Паспорт метод.кабинета МБДОУ "ДС  № 262 г. Челябинска";

План ИКТ

Регламент непрерывной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год;

Годовой план работы на 2016-2017г.

Календарный учебный график на 2016-2017г.

Учебный план на 2016-2017 у.г. общеразвивающие группы и группы комбинированной направленности

 

Учебный план на 2016-2017 у.г. группы компенсирующей направленности

  

Комплексно-тематическая модель ДОУ

  

Образовательная система МБДОУ "ДС  № 262 г. Челябинска" реализуется через комплексно-тематическую модель подачи материала. Интегративный подход складывается из взаимосвязанных компонентов обучающей модели, а именно:

·     формулирования ключевого направления года;

·    определения значимого содержания в контексте основного направления года и тем недельного погружения;

·    содержательного детализирования основной темы через все образовательные области;

·    интегративной поддержки заявленной тематики через игровую деятельность, режимные моменты, прогулку;

·    включенности всех сотрудников в атмосферу изучаемой тематики вне образовательной деятельности;

·    привлечения родителей воспитанников к осмысленному поддержанию познавательного интереса изучаемой тематики;

·    осуществления социокультурной поддержки со стороны музеев, театров, выставок и т.д. в рамках научного осведомления;

· пополнения предметно-развивающей среды тематической дидактикой, наглядностью, видео- и аудиотекой, костюмами, энциклопедическим

материалом, произведениями живописи и музыкального искусства.

Мы предлагаем Вашему вниманию каледарь тематических недель, в соответствии с которым МБДОУ  "ДС  № 262 г.Челябинска" организует образовательный процесс

·        Календарь тематических недель

В     В 2015  учебном году и по настоящее время нами была внедрена автоматизированная информационно-аналитическая система "Мониторинг развития ребенка"

       

      Картотека литературы ДОУ