Внутренняя система оценки качества образования

 

Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

 

Нормативно-правовые документы по ВСОКО:

 Локальные документы:

 

 

Основным источником данных по сбору информации для расчета показателей ВСОКО в ДОУ являются:

  • Официальный сайт МБДОУ "ДС № 262 г. Челябинска"
  • Сайт www.bus.gov.ru
  • Официальные статистические данные.
  • Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте МБДОУ «ДС № 262 г.Челябинска».

 

 

Результаты анкетирования о качестве оказываемых образовательных услуг на 01.04.2021г

 

Основные результаты ВСОКО:

 

  •  формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ

 

Результаты  ВСОКО находят отражение в локальных документах  МБДОУ «ДС № 262 г. Челябинска":

  • В ООП ДО, АООП ДО, в годовом плане, в отчете о самообследовании, в программе развития Учреждения.
  • Результаты ВСОКО способствуют разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста.
  • Педагоги Учреждения активно обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня.